Как побороть неловкие паузы

Слышите стрекот кузнечиков? Вот несколько советов по организации мероприятия, на котором не будет неловких пауз

Молчание на мероприятиях — не золото. Организаторы хотят видеть активное общение между гостями, а не слушать стрекот кузнечиков в неловкой тишине. 

Мероприятия по налаживанию связей — прекрасная возможность для гостей завести знакомства, быть представленными важным в разных отраслях персонам и установить новые деловые отношения. Но новые связи появляются только тогда, когда гостям удобно общаться, и если организаторы не создадут подходящую обстановку, мероприятие обречено на провал.

Вот пять стратегий поддержания активного общения между гостями для вашего следующего мероприятия по нетворкингу.

Начните день с приема, разряжающего обстановку.

Избавьтесь от неловкости сразу же, заняв гостей деятельностью, которая поможет разрядить обстановку. Это не только поможет гостям немного расслабиться, но и уравняет их всех в правах, а также создаст основу для начала диалогов. Например, двое гостей узнают, что у них общее хобби, и именно это поможет им начать беседу позже в ходе мероприятия. 

Помогите гостям овладеть приемам налаживания деловых связей.

Насколько полноценными будут диалоги между гостями, зависит, скорее всего, от них самих, но это не значит, что организаторы не могут им помочь. В рассылках перед мероприятием делитесь эффективными советами по налаживанию деловых связей, например рекомендуйте задавать открытые вопросы. А когда наступит день проведения мероприятия, распечатайте темы для начала беседы на визитках и раздайте их гостям.

Внесите в повестку дня структурированные задания по нетворкингу.

Неловкие паузы часто возникают, когда структура встречи не предусматривает органичного налаживания деловых связей. Дайте гостям тему для беседы. Предусмотрите в плане мероприятия задания по нетворкингу: краткие «деловые свидания» способствуют снижению стресса у гостей, когда нужно начать общение самостоятельно, и это минимизирует количество неловких моментов. 

Учитывайте атмосферу.

Небольшое, камерное пространство отлично подойдет для знакомств в формате «один на один», а более крупные площадки стимулируют более активное общение между гостями. Иными словами, Если в ходе общения у гостей появятся трудности и возникнет неловкая пауза, то на большой или открытой площадке у других будет больше шансов присоединиться к беседе и заполнить паузу. 

Наймите ведущего мероприятия.

Оптимальный способ избежать тишины — нанять ведущего, который будет заполнять паузы. Основная цель ведущего — поддерживать динамику мероприятия, то есть незамедлительно заполнять возникающие паузы.

Powered By OneLink

Strategies to Beat Out Awkward Silences

Hearing crickets? Use these tips to plan a meeting devoid of uncomfortable silences

At meetings, silence isn’t golden. Planners want to hear guests buzzing with excitement and conversation, not the hum of crickets. 

Networking events in particular are a great way for attendees to meet new people, be introduced to big hitters in different industries and foster new business relationships. But making new connections only happens when attendees communicate well—and that can’t happen if planners fail to set up networking meetings for success.

To keep the chatter alive, incorporate these five planning strategies into your next Network event:

Start the day with an icebreaker.

Knock out any initial awkwardness straight away with an icebreaker activity. Not only will it release any pre-meeting jitters, but it also puts attendees on the same playing field and offers knowledge of other guests to build conversations on. For example, two guests might learn they have a shared interest in a hobby—a tidbit they can then use to generate conversations later in the meeting. 

Equip attendees with effective networking know-how.

The strength of attendees’ conversations might be in their hands, but that doesn’t mean planners can’t help them along. In pre-meeting communications, share effective networking tips, such as asking open-ended questions. Then, come the day of the event, print out conversation starters on business cards and distribute them among attendees.

Add structured networking activities to the agenda.

Awkward silences often happen when a meeting framework doesn’t support authentic networking. So, give guests something to talk about. Put networking activities, such as networking speed dating, on the agenda to lessen the pressure of starting discussions themselves, thereby minimizing the chance of potential awkward moments. 

Consider the setting.

An intimate meeting space can be great for getting to know people one-on-one, but larger venues encourage more interaction and banter among guests. In other words: If guests get stuck in an awkward conversation, a larger or more open gathering space increases the likelihood of other attendees joining in and filling the conversation gap. 

Hire a meeting facilitator.

The ultimate way to escape quiet moments: Hire an emcee to fill the silence. A meeting facilitator’s main goal is to keep an event moving, which means that should any silences blanket the room, the emcee can immediately step in to fill the void.